Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Стартовал NewsMaker, - новая медиаплатформа для СМИ и спикеров

Главная > Новости > Новое в мире > Стартовал NewsMaker, - новая медиаплатформа для СМИ и спикеров ...
NewsMaker рассчитан на всю русскоязычную аудиторию по всему миру. Сервис не ограничивает в географическом поле возможности как для журналистов, так и для ньюсмейкеров. Журналист или ньюсмейкер из любой страны мира может использовать сервис NewsMaker в своей профессиональной деятельности.
Теперь журналистам не придется много времени тратить на расшифровку интервью, взятого по телефону, долго собирать фактуру для своего материала. В течении всего нескольких часов представитель СМИ сможет получить необходимую фактуру от разных, интересных ему ньюсмейкеров с площадки сервиса NewsMaker. А компании благодаря сервису NewsMaker могут экономить до 80% выделенного бюджета на PR-обслуживание по публикациям в СМИ.
Идеологами сервиса являются Мила Маринич и Юлиана Яроцкая. Творческий тандем маркетолога и программиста привел к созданию уникального по своему функционалу сервиса коммуникаций между журналистами и ньюсмейкерами.

Мила Маринич: «Работая журналистом, я много времени тратила на сбор фактуры от разных ньюсмейкеров, у которых хотела взять комментарии. К тому же немало времени уходило на расшифровку материала. Приходилось спать не более 5-ти часов в сутки, чтобы вовремя сдать материал в редакцию. Ведь для журналиста главное, - это оперативность.
Впервые сервис по подписке журналистских запросов появился в 2008 г. в США, - HARO (Help a Reporter Out). Через несколько лет после внедрения HARO в США, подобные сервисы появились в России, – Pressfeed и Deadline.Media. Мы вместе с Юлианой Яроцкой внимательно проанализировали работу всех существующих на медиарынке сервисов и разработали свой - NewsMaker, который отличается от действующих игроков рынка тем, что имеет абсолютно новые функции и возможности для пользователей», - прокомментировала Мила Маринич.
Отличительной особенностью NewsMaker(http://newsmak.com) от других сервисов также является и то, что сами ньюсмейкеры могут оценивать СМИ и таким образом будут создаваться ежемесячные рейтинги СМИ. А рейтинг ньюсмейкеров будет основываться на размещенных в СМИ комментариях, тоесть на материалах, которые взяты СМИ в работу.
Как правило, многие журналисты желают публиковаться больше и чаще, но, в силу обстоятельств, редакторской политики это невозможно. NewsMaker предоставляет возможность размещать свои авторские публикации на русском языке для журналиста из любого СМИ и неважно в какой стане он проживает.

Юлиана Яроцкая: «Живя и работая в Германии, Португалии, Чехии я поняла, что медиарынок этих стран нуждается в автоматизации ручных на сегодняшний день, функций пиарщиков и журналистов. Также мне, как программисту, хотелось бы объединить на одной онлайн площадке весь деловой контент, который опубликован на многих Facebook-сообществах. Я знаю, что многие немецкие журналисты фактуру для своих материалов берут именно там. Поэтому NewsMaker, в отличии от своих конкурентов, является инновационным сервисом согласно предлагаемому функционалу для своих пользователей», - сообщила Юлиана Яроцкая.

Пресс-службы компаний и пиарщики топ-менеджеров теперь могут избавить себя от изнурительного и неэффективного труда, - навязчивых телефонных звонков и забрасывания спам-письмами СМИ, чтобы рассказать о новостях, происходящих в своей компании. С появлением NewsMaker (http://newsmak.com) теперь все эти действия трансформируются в новый формат и приводят к долгожданному результату - публикациям в СМИ.
Рубрика: Новое в мире
Контактное лицо: Мила Маринич
Телефон: +38 (096) 500-75-79
Email: editor@newsmak.com
Теги:
.