«Круггетсы» - перспективная новинка на рынке наггетсов от ТМ «Горячая штучка»
Главная > Новости > Экономика, отрасли > «Круггетсы» - перспективная новинка на рынке наггетсов от ТМ «Го ...
Размещено: 24.12.2015
«Круггетсы» - это новый формат привычного наггетса круглой формы. Его стоимость в торговой точке не превышает 99 рублей. Сегодня перспективная новинка уже представлена в федеральном ритейле Х5 Retail Group и «Глобус».
Бренд-директор ТМ «Горячая штучка» Денис Мартасов, компания ABI Product: «Круггетсы – это предложение торговой марки «Горячая штучка» для такого емкого сегмента рынка замороженных готовых продуктов, как наггетсы. Мы продолжаем удивлять потребителей новыми форматами привычных продуктов и видим, что эта стратегия работает. Любимые наггетсы стали более сочными, они отличаются ярким вкусом и отлично подходят для сытного перекуса и быстрого обеда или ужина».
«Горячая штучка» - это линейка продуктов для микроволновки, в которую входят «Круггетсы», «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши», «Хрустящие крылышки», «Чебуреки» и серия «Быстрый обед», а также пельмени Бульмени и копченые сосиски «Гриллеры». Целевая аудитория бренда - мужчины и женщины, в возрасте 18-34 лет, часто потребляющие готовые блюда www.eatwithfun.ru
«Горячая штучка» - динамично развивающийся бренд, который вопреки сложившейся тенденции рынка и снижению покупательской способности демонстрирует устойчивый рост. Так, в 2015 году по сравнению с 2014 продажи выросли на 30%.
«Горячая штучка» продается в торговых сетях 55 регионов России. С октября текущего года замороженные полуфабрикаты и полностью готовые блюда от «Горячей штучки» стали экспортироваться в республику Беларусь.
Вся продукция изготавливается на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий.
Бренд-директор ТМ «Горячая штучка» Денис Мартасов, компания ABI Product: «Круггетсы – это предложение торговой марки «Горячая штучка» для такого емкого сегмента рынка замороженных готовых продуктов, как наггетсы. Мы продолжаем удивлять потребителей новыми форматами привычных продуктов и видим, что эта стратегия работает. Любимые наггетсы стали более сочными, они отличаются ярким вкусом и отлично подходят для сытного перекуса и быстрого обеда или ужина».
«Горячая штучка» - это линейка продуктов для микроволновки, в которую входят «Круггетсы», «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши», «Хрустящие крылышки», «Чебуреки» и серия «Быстрый обед», а также пельмени Бульмени и копченые сосиски «Гриллеры». Целевая аудитория бренда - мужчины и женщины, в возрасте 18-34 лет, часто потребляющие готовые блюда www.eatwithfun.ru
«Горячая штучка» - динамично развивающийся бренд, который вопреки сложившейся тенденции рынка и снижению покупательской способности демонстрирует устойчивый рост. Так, в 2015 году по сравнению с 2014 продажи выросли на 30%.
«Горячая штучка» продается в торговых сетях 55 регионов России. С октября текущего года замороженные полуфабрикаты и полностью готовые блюда от «Горячей штучки» стали экспортироваться в республику Беларусь.
Вся продукция изготавливается на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий.
Рубрика: Экономика, отрасли
Контактное лицо: Анастасия Пантелеева
Сайт: http://abiproduct.ru/
Телефон: +7 (4922) 52-99-99 доб. 6759
Адрес: г. Владимир, П. Осипенко, 37
Email: Anastasia.Panteleeva@ABIProduct.ru
Теги: