Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

KASTAMONU наращивает выпуск ламината для российского рынка

Главная > Новости > Рынки и торговля > KASTAMONU наращивает выпуск ламината для российского рынка ...
Компания KASTAMONU, запустившая в 2014 году деревообрабатывающий завод в Республике Татарстан, продолжает наращивать производство плит МДФ/ХДФ и ламинированных напольных покрытий. Придерживаясь утвержденного производственного плана, на заводе с начала года выпущено 8 млн м² ламината. В планах на 2016 год – достигнуть планки в 20 млн м² ламинированных напольных покрытий в годовом выражении.
Продукция KASTAMONU ориентирована, прежде всего, на российский рынок. Здесь реализуется порядка 75% ламината, производимого на предприятии компании в ОЭЗ «Алабуга». 25% направляется на экспорт в страны Средней Азии, Прибалтики и Закавказья, а также в Китай, Турцию, Республику Беларусь и Молдавию. География продаж ламината KASTAMONU (торговая марка «Floorpan») непрерывно расширяется. Этому во многом способствует удобное географическое расположение производства с развитой транспортной и логистической инфраструктурой.
«Мы планомерно наращиваем темп выпуска продукции на нашем заводе в России и расширяем географию сбыта, - отмечает вице-президент KASTAMONU Онур Гювен. – Сейчас, даже несмотря на снижение ёмкости российского рынка ламината, сложилась весьма благоприятная ситуация для локализованных в России производителей. Поставщики из Европы и Китая стали не выдерживать конкуренции по соотношению цена/качество и рынок постепенно переориентировался на локального производителя. Это можно назвать удачным примером импортозамещения на российском рынке ламината».
На предприятии KASTAMONU установлены 2 линии ламинирования, каждая из которых способна производить до 540 плит в час. Из ассортиментной линейки производятся коллекции 31, 32 и 33 класса. Общее количество артикулов (декоров) – более 50.
Теги:
.