Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Выход из кризиса: экономим на сотрудниках

Главная > Новости > Бизнес и финансы > Выход из кризиса: экономим на сотрудниках ...
Настоящие профессионалы своего дела, будь то бухгалтеры, юристы, финансисты или HR-менеджеры в штате компании обходятся недёшево. Однако любой руководитель знает, что именно эти направления для бизнеса очень важны.

Так как же обеспечить себе бесперебойную и качественную работу людей в этих направлениях и при этом сократить затраты на содержание профильных отделов? Всё очень просто. Передайте эти значимые для существования компании функции на аутсорс опытным специалистам и знатокам своего дела в ГК «Аудит А».

Привлекая экспертов со стороны, вы сразу оцените все плюсы сотрудничества:

- уменьшение затрат на содержание постоянного персонала при росте качества получаемых результатов;

- спокойствие и уверенность в том, что любые операции будут проведены грамотно и вовремя;

- постоянная поддержка и возможность обратиться за консультацией в любую минуту;

- использование многолетнего опыта, полученного в самых различных сферах, себе на пользу.

Группа компаний «Аудит А» предоставит вам возможность обращаться за советом к опытным бухгалтерам, финансистам, юристам, аудиторам, кадровым работникам и консультантам по любым вопросам, касающимся развития и повышения прибыльности бизнеса.

Аудита А предоставит Вам:

- усовершенствование управленческого учёта и финансового менеджмента,

- построение оптимальных ресурсных потоков и оптимизацию налогообложения,

- вопросы по образованию, регистрации и реорганизации юридических лиц,

- полномочия при ведении сделок и представлении в разного рода государственных инстанциях.

Вот так один звонок по телефону 8 (499) 213 0322 или посещение офиса ГК «Аудит А» по адресу: Москва, Графский пер. (м. Алексеевская), д. 14, корп. 1, оф.401 может разом решить все проблемы, связанные с поиском и наймом достойных сотрудников, знающих своё дело и не требующих при этом стабильно высокой оплаты труда.
Теги:
.