Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Компания Westland

Компания занимается продажей женскои и мужской одежды. Джинсы и одежда свободного стиля от компании Westland. Весь ассортимент одежды casual, начиная от льняных рубашек и шерстяного трикотажа до брюк из конопли. Впервые «WestlanD» появилась в России в 1994 году. С момента появления основной маркетинговой задачей было построение дистрибьюторской сети. Но со временем, когда любимые джинсы «WESTLAND..


Компания занимается продажей женскои и мужской одежды. Джинсы и одежда свободного стиля от компании Westland. Весь ассортимент одежды casual, начиная от льняных рубашек и шерстяного трикотажа до брюк из конопли.
Впервые «WestlanD» появилась в России в 1994 году. С момента появления основной маркетинговой задачей было построение дистрибьюторской сети. Но со временем, когда любимые джинсы «WESTLAND» стало возможным купить в любом уголке России, созрела необходимость развивать собственную розницу. На сегодняшний день сеть фирменных магазинов "WESTLAND" насчитывает 10 собственных и 8 магазинов клиентов. Успех марки, как это бывает практически в 100% случаев, обусловлен оптимальным соотношением цена/качество притом, что качество высокое, а цена умеренная. Тщательный анализ продаж, взвешенная ассортиментная политика, бонусная система поощрения оптовых клиентов и постоянный учет модных тенденций рынка при создании fashion-коллекции - вот рецепт финансовой стабильности торговой марки. Но есть и еще одна составляющая успеха WESTLAND. Это ориентация на покупателя, предпочитающего классические американские джинсы - одежду на все времена. Продукция компании WestlanD представлена двумя линиями: мужской и женской. Ежегодно дизайнерами марки предлагаются две сезонные коллекции, которые в свою очередь разделены на базовую и сезонную. Базовый мужской и женский ассортимент составляют модели классических силуэтов, нейтральных или традиционных цветов, простого покроя, с минимумом декоративных деталей. Сезонная коллекция (или Fashion-коллекция) отличается более смелым подходом. Она рассчитана, прежде всего, на молодых покупателей, и в ней уделяется больше внимания модным тенденциям: новым тканям, цветовой гамме, отделке и силуэтам.
.