Компания Verizon инвестировала в строительство своей высокоскоростной сети, что сказалось на ее квартальной прибыли

Главная > Финансы, банки > Компания Verizon инвестировала в строительство своей высокоскоро ...
Одна из крупнейших в США телефонных компаний Verizon Communications Inc. (VZ) сообщила 30 апреля о снижении квартальной прибыли за I финансовый квартал на 8,4% из-за более масштабных инвестиций в строительство собственной оптоволоконной высокоскоростной сети стоимостью в $22,9 млрд.

Чистая прибыль упала до $1,5 млрд., или $0,51 на акцию, против $1,63 млрд., или $0,56 на акцию, за тот же период годом ранее. При этом доходы компании выросли на 6,4% до $22,6 млрд. Расходы на строительство сети сократили прибыль на акцию на...

Одна из крупнейших в США телефонных компаний Verizon Communications Inc. (VZ) сообщила 30 апреля о снижении квартальной прибыли за I финансовый квартал на 8,4% из-за более масштабных инвестиций в строительство собственной оптоволоконной высокоскоростной сети стоимостью в $22,9 млрд.

Чистая прибыль упала до $1,5 млрд., или $0,51 на акцию, против $1,63 млрд., или $0,56 на акцию, за тот же период годом ранее. При этом доходы компании выросли на 6,4% до $22,6 млрд. Расходы на строительство сети сократили прибыль на акцию на $0,11.

Строительство оптоволоконной сети является основой стратегии главы компании Ивана Сиденберга (Ivan Seidenberg) в конкурентной борьбе с компаниями кабельного телевидения, которые переманивают клиентов Verizon с телефонных планов обслуживания. В целях Verizon находится построение сети, способной доставлять цифровое телевидение и уже в этом году услуга должна стать доступной для 9 млн. домов на территории США.

В настоящее время телефонные компании и фирмы, предоставляющие услуги кабельного телевидения, начинают конкурировать друг с другом на одном и том же рынке, поскольку современные технологии позволяют доставлять по одному каналу сразу три услуги: доступ в Интернет, телевидение и передачу голосовых данных, или телефонную связь. По данным Convergence Consulting Group Ltd., компании кабельного телевидения будут обслуживать около 13% телефонных абонентов к концу 2007 года, а телефонные компании смогут предоставлять услуги телевидения лишь 1% абонентам. Например, Verizon смогла подписать 141 тыс. новых абонентов на услуги цифрового телевидения в течение квартала, увеличив общую базу до 348 тыс. подписчиков.

Подразделение компании, предоставляющее услуги мобильной связи, Verizon Wireless смогло подписать 1,7 млн. новых абонентов в течение квартала, обогнав по этому показателю основного конкурента AT&T (T), чей прирост абонентской базы составил лишь 1,2 млн. подписчиков.

Теги:
Источник: