Прибыль RadioShack в первом квартале выросла почти в пять раз

Главная > Финансы, банки > Прибыль RadioShack в первом квартале выросла почти в пять раз ...
Сеть магазинов электроники RadioShack Corp (RSH) сообщила 30 апреля о росте прибыли за I финансовый квартал почти в пять раз благодаря сокращению штата сотрудников и закрытию убыточных магазинов.

Чистая прибыль выросла до $42,5 млн., или $0,31 на акцию, против $8,4 млн., или $0,06 на акцию, за тот же период годом ранее. Доходы компании упали до $992,3 млн. против $1,16 млрд. Результаты компании были получены благодаря программе вывода из кризиса, которую осуществляет глава Джулиан Дэй (Julian Day). В рамках программы б...

Сеть магазинов электроники RadioShack Corp (RSH) сообщила 30 апреля о росте прибыли за I финансовый квартал почти в пять раз благодаря сокращению штата сотрудников и закрытию убыточных магазинов.

Чистая прибыль выросла до $42,5 млн., или $0,31 на акцию, против $8,4 млн., или $0,06 на акцию, за тот же период годом ранее. Доходы компании упали до $992,3 млн. против $1,16 млрд. Результаты компании были получены благодаря программе вывода из кризиса, которую осуществляет глава Джулиан Дэй (Julian Day). В рамках программы было закрыто 506 магазинов и киосков, а также уволено около 7 тыс. сотрудников. Прибыль компании превзошла ожидания аналитиков, которые, по данным опроса агентства Bloomberg, в среднем ожидали прибыль в размере $0,13 на акцию при доходах в $1,04 млрд.

Специалист по выводу из кризисов Джулиан Дэй был приглашен в компанию в 2006 году на фоне падения прибыли в течение пяти кварталов. Он сократил число сотрудников на полной или частичной занятости до 40 тыс. человек, а также провел замену высшего руководящего состава компании. Однако он также не избежал некоторых проблем после того, как сеть магазинов была переориентирована на продажу абонентских подключений к сети Cingular Wireless LLC, которая ныне принадлежит AT&T Inc. (T), вместо Verizon Wireless (VZ). Переход создал массу проблем для понимания среди клиентов, а также продавцов магазинов, которые плохо ориентировались в новой информации.

Теги:
Источник: