Важность репутационных ценностей для ведении бизнеса

Главная > Экономика > Важность репутационных ценностей для ведении бизнеса ...
Когда ценности нарушаются, компании подрывают доверие общества и подвергаются риску потери репутации. Ниран Найду оценивает ущерб.

Саймон Сасман, бывший генеральный директор и председатель правления Woolworths Holdings, рассказывает историю о лягушке в салате, как можно чаще.
История такова: Клиентка в Констанции, элитном пригороде Кейптауна, звонит в отдел обслуживания клиентов и говорит, что в ее салате есть лягушка. Консультант по обслуживанию клиентов говорит, что проблем нет, мы доставим еще один салат к вашей двери. Но клиент обеспокоен не салатом, а лягушкой. Когда Сусман услышал это, он устроил так, чтобы лягушку упаковали и привезли обратно домой на отдаленную ферму в Лимпопо.
Он рассказывает историю, чтобы руководствоваться двумя ценностями, которые вместе с другими воплощают бренд Woolworths. Во-первых, хорошее обслуживание клиентов не подлежит обсуждению. Во-вторых, экологическая безопасность - это то, что ожидают клиенты.
Ценности определяют внутреннее поведение, и когда это приводит к взаимодействию, это укрепляет бренд и защищает компании от потенциального ущерба для репутации и рисков. Поведение, соответствующее ценностям, становится культурой учреждений и основой, на которой принимаются решения. Ценности формируют основу эмоциональной связи, с помощью которой люди помнят бренд, они определяют решения инвестировать свои сбережения, работать или вести бизнес с компанией, которую высоко ценят. Это является частью построения и поддержания устойчивой репутации, а также доверия.
В последние недели были выявлены серьезные нарушения, связанные с корпоративными правонарушениями в компаниях " Sasol ", " Tongaat Hulett " и " Comair ". На провал Sasol в американском проекте Лейк-Чарльз повлияло принятие решений, характеризующихся «культурой страха». Старшие руководители не расспрашивали друг друга и скрывали ключевую информацию от старших руководителей. Беды Тонгаата были вызваны доминированием бывшего генерального директора, проработавшего в компании 41 год, сомнительными продажами земли и сомнительными методами бухгалтерского учета. Отсутствовало корпоративное управление и культ личности управлял его деятельностью.
Точно за ними следует Comair, которая в течение года приобрела лидерскую консультацию Metaco, обеспечила большинство в совете директоров Metaco, изменила стратегию, предоставила кредиты под новое направление, а затем объявила бизнес неплатежеспособным, отозвала своих членов совета директоров и потребовала вернуть деньги. Для потребительского бренда на рынке с выбором такое поведение представляет собой рискованную игру на грани войны. Такое поведение несовместимо с ценностями Comair и может подорвать доверие. К сожалению, когда эти проступки начинаются на уровне совета директоров и руководства, они совершаются по служебной линии.
Соответственно, когда корпоративные ценности - это просто пятно чернил на бумаге, ничего не значащее, репутация ставится под угрозу. Преимущества бизнес-стратегии, поддерживающей доверие и хорошую репутацию, недооцениваются в корпоративном сообществе SA. Плохая культура просто вредна для бизнеса и будет постоянно превосходить стратегию. К сожалению, отчетность по вопросам культуры пока еще не является обязательным требованием компании.
Теги:
Источник: