Как экономический спад может разрушить Голливуд

Главная > Экономика > Как экономический спад может разрушить Голливуд ...
Опасения по поводу торговой войны, волатильность фондового рынка и, в последнее время, сигналы рынка облигаций, указывающие на ожидающуюся рецессию, вызывают у инвесторов беспокойство, вызывая опасения, что еще один разрушительный спад может быть не за горами.

Опасения по поводу торговой войны, волатильность фондового рынка и, в последнее время, сигналы рынка облигаций, указывающие на ожидающуюся рецессию, вызывают у инвесторов беспокойство, вызывая опасения, что еще один разрушительный спад может быть не за горами. По мере того как эти опасения отражаются на всех этапах от Уолл-стрит до Голливуда, индустрия развлечений начинает тревожно напоминать об уровне ущерба, который может нанести экономический спад, так же как основные игроки собирают ресурсы для борьбы за кусочек новой цифровой эпохи.
Тоска, вызванная Великой рецессией с конца 2007 года до середины 2009 года, сокрушила американскую психику, уничтожив 8,7 миллиона рабочих мест. Сектор средств массовой информации был далеко не самым сильным ударом, но в середине кризиса в 2008 году пострадали более 28 000 человек, в том числе те, кто работал в кино и на телевидении, по данным американской компании Challenger, Gray & Christmas, которая специализируется на увольнениях и трудоустройство.
Источники говорят, что не ожидают «идеального шторма страданий», который они видели в 2007 и 2008 годах, когда двойной удар забастовки писателей и рецессия сильно ударил по Голливуду. В то время сети и студии уже нормировали любой контент, который они сделали прямо перед забастовкой, и откат производства и сделок не мог произойти в более тяжелый момент.
В наши дни производство устойчиво. Основываясь на проектах, которые уже были подсвечены, этот импульс, вероятно, будет продолжаться в течение ряда лет.
В то время телевизионные сети эпохи рецессии оказывались лишенными рекламных долларов от спонсоров, которые быстро становились все менее уверенными в способности потребителей тратить. Если бы наступил новый спад, «вы бы склонялись к общему ухудшению тенденций», - говорит Брайан Визер (Brian Wieser), глобальный президент по бизнес-аналитике в GroupM, крупном подразделении по закупке средств массовой информации WPP.
Телевизионный бизнес сегодня борется с рекламой, поскольку маркетологи видят новую ценность в цифровых медиа и потоковом видео. Однако в последние месяцы на рынке появились новые инвестиции от цифровых ритейлеров и компаний электронной коммерции, таких как Wayfair и Chewy.com.
«Самая важная категория, стимулирующая рост рекламы, - это цифровые компании», - говорит Визер. «Распределение их бюджетов на маркетинг и СМИ, скорее всего, будет соответствовать росту их доходов. Если вы ожидаете замедления роста их доходов, вы ожидаете увидеть сокращение их расходов». И это, по его словам, вызовет беспокойство как у традиционных, так и у цифровых СМИ.
В течение сезона премий 2009 года такие щедрые мероприятия, как празднование Vanity Fair после Оскара, были свернуты в интересах деликатности или полностью отменены. Руководители агентства талантов ждали номинированных клиентов в собственных благоустроенных домах вместо дорогих гостиничных бальных залов и выкупленных ресторанов. Даже местные пластические хирурги и другие побратимы говорили средствам массовой информации в то время, что бизнес не был на одном уровне с тяжелым циклом прошлых лет.
На последовавшем десятилетнем бычьем рынке, который поднял акции - и девятизначные сделки - на новую высоту, воспоминания о мерах жесткой экономии могли исчезнуть.
Теги:
Источник: