«Байкал Сервис» - участник выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo'23

Главная > Деловые новости > «Байкал Сервис» - участник выставки технологий для интернет-торг ...
7-8 июня в Экспоцентре сотрудники транспортной компании «Байкал Сервис» приняли участие в крупнейшей отечественной выставке технологий для интернет-торговли – ECOM Expo'23.

7-8 июня в Экспоцентре сотрудники транспортной компании «Байкал Сервис» приняли участие в крупнейшей отечественной выставке технологий для интернет-торговли – ECOM Expo'23.
В этом году основная тема мероприятия – «Супертехнологии для супербизнеса». В фокусе внимания передовые технологии, маркетинговые инновации, логистические сервисы и решения для e-commerce от более чем 250 компаний, в том числе от «Байкал Сервис». С актуальными услугами и спецпредложениями по выгодной доставке в маркетплейсы посетители могли ознакомиться на стенде компании.
Деловая программа ECOM включала в себя выступления ведущих экспертов. В рамках сессии «Операционная деятельность на маркетплейсах» руководитель направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин рассказал о преимуществах доставки груза в маркетплейсы специализированной транспортной компанией, о критериях выбора транспортной компании, самых распространенных ошибках и причинах возврата при сдаче на распределительные центры онлайн-площадок.
По словам Валерия Никулина, с точки зрения масштабирования объемов продаж максимальный эффект достигается, когда товар хранится на складах маркетплейсов в разных регионов. Качественно и с минимальными издержками решить задачу по своевременной доставке позволяет сотрудничество с проверенной транспортной компанией.
Для того, чтобы товар продавца был успешно доставлен до пункта приема маркетплейса, он должен соответствовать всем установленным требованиям онлайн-площадки – и у каждой они свои. По данным компании «Байкал Сервис», к отказам приема товара маркетплейсами в большинстве случаев приводят ошибки при внесении данных в личный кабинет маркетплейса – почти 50%. Около 30% – при маркировке товара, а 15% связаны с неправильной укладкой товара. Обращение к услугам специализированной транспортной компании позволит минимизировать ошибки и риски возврата. Ее сотрудники сами запросят все, что что необходимо для качественной и своевременной доставки, проверят упаковку на соответствие, обеспечат подходящим транспортным средством под условия выгрузки на соответствующем складе маркетплейса.
При выборе транспортной компании Валерий Никулин рекомендует обратить внимание на следующие моменты: опыт работы с маркетплейсами от двух лет, широкую географию доставок до всех распределительных центров. Для исключения рисков утраты или повреждения при перевозке у компании должна быть услуга по страхованию грузов. Другие важные критерии – стоимость услуг и выгодные спецпредложения, наличие единой информационной системы на всех этапах перевозки, а также гибкость компании, позволяющая вносить изменения в уже оформленный груз. При этом перевозчик должен не просто помогать, а гарантировать возможность перемаркировки, переукладки груза, если при формировании поставки продавцом была допущена ошибка.
Напомним, что «Байкал Сервис» занимается доставкой в маркетплейсы с 2017 года. Сегодня компания обеспечивает по специальным условиям перевозки грузов на склады крупнейших маркетплейсов по всей России, а общее количество поставщиков, сотрудничающих с ней, превышает 25 тысяч.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке более 28 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Теги:
Источник: