В Новосибирске началось производство нового бренда холодного чая

Главная > Деловые новости > В Новосибирске началось производство нового бренда холодного чая ...
В январе 2018 года завод Coca-Cola HBC Россия в Новосибирске начал выпуск нового бренда холодного чая FUZE TEA. Для системы Coca-Cola в России это первый за 5 лет запуск нового бренда в категории негазированных безалкогольных напитков и один из крупнейших запусков за последние 10 лет.

В январе 2018 года завод Coca-Cola HBC Россия в Новосибирске начал выпуск нового бренда холодного чая FUZE TEA. Для системы Coca-Cola в России это первый за 5 лет запуск нового бренда в категории негазированных безалкогольных напитков и один из крупнейших запусков за последние 10 лет.
Асептическая линия для производства холодного чая на заводе Coca-Cola HBC Россия в Новосибирске была запущена в сентябре 2017 года вместе с запуском линии по производству сока и новым складом сырья и материалов. Суммарные инвестиции компании в модернизацию производства и расширение складских площадей в Новосибирске превысили 500 миллионов рублей. Объем выпускаемой на новосибирском предприятии продукции под новым брендом FUZE TEA удовлетворит потребительский спрос на данный вид продукции не только в Сибири, но и на Урале и Дальнем Востоке.
Также ассортимент FUZE TEA производится на заводах Coca-Cola HBC Россия в Истре (Московская область) и Ростове-на-Дону.
Новый холодный чай поставляется в торговые точки России и Белоруссии в алюминиевых банках объемом 0,33л, а также ПЭТ-бутылках емкостью 0,5, 1 и 1,5 литра. На этапе запуска ассортимент FUZE TEA включает в себя хорошо известные российским и белорусским потребителям вкусы «Черный чай Лимон», «Черный чай Персик», «Черный чай Лесные Ягоды», «Зеленый чай Цитрус» и «Зеленый чай Клубника и Малина». Дальнейшее расширение ассортиментной линейки FUZE TEA будет происходить за счет продуктов с новыми вкусовыми сочетаниями, включая напитки с пониженным содержанием сахара и калорий. Российский запуск нового напитка совпал с выводом бренда на все европейские рынки, где система Coca-Cola ведет бизнес.
Генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове Лана Попович отметила: «FUZE TEA – один из наиболее успешных и быстрорастущих глобальных брендов компании Coca-Cola, хорошо известный потребителям в 52 странах мира. Этот чайный напиток представляет собой фирменное сочетание экстрактов из 100% натуральных листьев чая, различных трав и фруктовых соков, не имеющее аналогов в индустрии безалкогольных напитков. Компания вывела FUZE TEA на рынок в 2012 году в 14 странах, и всего через неполных три года он вошел в число 20-ти крупнейших брендов The Coca-Cola Company, генерирующих выручку более 1 млрд долларов США. FUZE TEA уже завоевал сердца миллионов покупателей, и мы хотим повторить этот успех в России. Я не ошибусь, если скажу, что FUZE TEA будет для компании крупнейшим запуском нового бренда на российском рынке за последние 10 лет».
«В контексте чайных напитков Россия всегда была особенным рынком, ведь здесь пьют чай даже больше, чем воду – в среднем почти 26 чашек в неделю. Рынок достаточно емкий, мы видим его большой потенциал, поэтому планируем активно на нем развиваться. Мы рассчитываем, что FUZE TEA вскоре станет одним из лидеров в сегменте холодных чаев»,- добавляет директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Белоруссии и Украине Ан Бон.
По данным компании Nielsen, объем российского рынка холодного чая за январь-ноябрь 2017 года составил около 14,8 млрд рублей. Доля Coca-Cola в денежном выражении в этом сегменте, по данным на ноябрь 2017 года, составляла 41%.
Coca-Cola HBC Россия работает в Новосибирске с 1997 года. Завод является крупнейшим предприятием компании на Урале и в Сибири и третьим по величине предприятием в России по объему производства. Сегодня завод Coca-Cola HBC Россия в Новосибирске выпускает более 50 видов продукции на 5 производственных линиях. Производительность предприятия составляет 79 000 литров в час. С запуском нового производства мощность завода увеличится в 1,5 раза. География поставок продукции компании охватывает 993,5 тыс. км2.
Теги:
Источник: