«SV – компани» начнет работать на российском рынке

Главная > Бизнес-обзор > «SV – компани» начнет работать на российском рынке ...
Производственная компания «SV» хорошо известная среди украинских аграриев – в течении 1-2 лет, намерена завоевать российский рынок инвентаря для сада и огорода.

Компания «SV», широко известна украинцам по такой продукции как инвентарь для сада и огорода (мотоблоки, культиваторы, грабли, лопаты, сеялки и прочие инструменты) – выходит на российский рынок. Об этом стало известно из новостей компании SV, которые можно прочесть на официальном сайте компании http://sv.kh.ua.
«Мы намерены активно развивать самостоятельно, не привлекая при этом дистрибьюторов и российских партнеров. Основной упор мы делаем на интернет-продажи и намерены открыть на территории Российской Федерации около 3-4 интернет-магазинов». По словам главного маркетолога «SV компани » - Игоря Наумова, электронная коммерция в очень активно сейчас развивается, и многие ниши бизнеса являются свободными, либо обладают малой конкуренцией. Таким образом, формируются идеальные рыночные условия, которые благоприятные для ведения бизнеса. Данную стратегию, компания намерена реализовать в ближайший год, поскольку уже в ближайшее время, российский рынок агро-инвентаря может быть монополизирован и пытаться завоевать хоть малейшую долю рынка, будет уже очень проблематично.
Кроме того, в одной из украинских студий интернет-маркетинга «Seo-complex», подтвердили, что получили запрос на разработку стратегии продвижения ряда интернет-проектов компании «SV».
«Компанию «SV» в данный момент интересует: какие крупные компании с подобной продукцией существуют на российском рынке, какова у них ценовая политика, какие регионы наиболее привлекательны по объемам продаж» – уточнил ведущий интернет-маркетолог компании «Seo-complex».
Напомним, что первый интернет-магазин компании «SV» - был открыт в 2009 году, в котором было около 15 категорий с продукцией. На сегодняшний момент – компания «SV» предлагает своим клиентам продукцию украинского производства – в более чем 50 категорий товаров, которые способны удовлетворить потребности аграрного сегмента более чем на 90%. Кроме того, конкурентов, которые могли бы посоревноваться производственной мощностью изготовления инструментов для сада и огорода – на украинском рынке нет. Основной причиной такой ситуации, является то, что практически вся продукция представленная конкурентами на украинском рынке - завозится из стран Польши или Китая.
Теги:
Источник: http://sv.kh.ua/