Навстречу приключениям – вместе со SKODA KODIAQ и РОЛЬФ Магистральный

Главная > Автомобили > Навстречу приключениям – вместе со SKODA KODIAQ и РОЛЬФ Магистра ...
SKODA KODIAQ - это особая порода автомобилей, вдохновляющих на новые свершения. Всех поклонников чешской марки дилерский центр РОЛЬФ Магистральный пригласил отправиться навстречу приключениям вместе с первым семейным внедорожником SKODA KODIAQ

SKODA KODIAQ - это особая порода автомобилей, вдохновляющих на новые свершения. Всех поклонников чешской марки дилерский центр РОЛЬФ Магистральный пригласил отправиться навстречу приключениям вместе с первым семейным внедорожником SKODA KODIAQ

Что такое семейный праздник в стиле SKODA? Энергичные dj-сеты, зажигательное танцевальное шоу, викторины и лотереи, легкие закуски и напитки, непринужденная атмосфера. В шоу-руме дилерского центра РОЛЬФ Магистральный в честь премьеры SKODA KODIAQ появилась зона виртуального тест-драйва. Каждый из посетителей вне зависимости от возраста получил возможность ощутить все преимущества уникального внедорожника, а гости праздника, имеющие водительское удостоверение, могли подтвердить свои виртуальные впечатления в ходе вполне реального тест-драйва на улицах города.
Любители необычных семейных фото по достоинству оценили фотозону с дополненной реальностью. Чтобы открыть ее возможности, нужно установить приложение FollowKODIAQ. После этого достаточно направить камеру смартфона на специальный «задник» фотозоны с меткой для виртуальной реальности, чтобы в кадре в области метки появился медведь! На столь нестандартном фоне даже обычные фото становятся уникальными арт-объектами.
Еще одно приключение для всей семьи – мастер-класс по созданию картин из живого мха. Под руководством опытного мастера гости праздника создавали необычные композиции. Многие унесли домой необычные растения, за которыми можно ухаживать всей семьей!
Каждой из поклонниц чешской марки стилисты и визажисты помогали подобрать новый образ в beauty-зоне. Самые маленькие гости с удовольствием играли с аниматором в сказочном костюме. И всех посетителей вне зависимости от возраста не оставила равнодушными выставка работ фотографа-анималиста Николая Зиновьева. Места, где снимает Николай, совсем не похожи на комфортные фотостудии. Его модели – настоящие бурые медведи в диких условиях, не имеют никакого желания попасть в объектив фотокамеры. Днями и даже неделями, в любую погоду и невзирая на опасности фотограф может «высиживать» один. Наградой за терпение – удивительные фото обитателей леса!

О компании РОЛЬФ
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году Сергеем Петровым. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд: Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 46 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.
Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2016 ГК РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю за 2016 год РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом. В мае 2016 Рейтинговое агентство Moody's повысило корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) DELANCE LIMITED - компании, консолидирующей ГК РОЛЬФ – до уровня B1 с B2, а также рейтинг вероятности дефолта (Probability of Default Rating PDR) до уровня B1-PD с B2-PD. Прогноз по обоим рейтингам стабильный.
Сбалансированный портфель брендов позволяет РОЛЬФ демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. В 2016 году РОЛЬФ реализовал 72 640 новых автомобилей, при падении рынка на 11% продажи РОЛЬФ выросли более чем на 16%. Таким образом, компания РОЛЬФ подтвердила абсолютное лидерство в продажах новых автомобилей среди российских дилеров. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых автомобилей в России в 2016 году выросла по сравнению с 2015 годом на 1,2 п.п. и составила 5,1%. Также РОЛЬФ стал лидером на российском рынке по корпоративным продажам (21 858 проданных автомобиля в 2016 году).
Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2016 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером деcяти иностранных брендов: Hyundai, Ford, SKODA, Mitsubishi, Mazda, Jaguar, Land Rover, Chrysler и Jeep, Alfa Romeo.
Четырнадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Alfa Romeo, Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota.
Подразделение BLUE FISH, отвечающее за продажу автотранспорта с пробегом, реализовало 33 124 автомобиля, что также является лучшим результатом среди дилерских холдингов России. Продажи подразделения выросли за год на 48%.
Выручка компании РОЛЬФ увеличилась на 30% по отношению к предыдущему году. Наилучшую динамику выручки показали подразделение по продажам автомобилей с пробегом BLUE FISH (70%), реализация запчастей (69%) и финансовых услуг (53%).
Компания РОЛЬФ продолжает активно развиваться. В марте 2016 года состоялась историческая сделка по слиянию активов компании РОЛЬФ и «Пеликан-Авто». В результате этого объединения РОЛЬФ пополнил активы четырьмя современными дилерскими центрами в столице и двумя новыми перспективными брендами - BMW и Nissan. Сегодня дилерские центры полностью интегрировались в структуру компании РОЛЬФ и, получив доступ к уникальным бизнес-технологиям РОЛЬФ, смогли существенно улучшить свои результаты. Дилерские центры Nissan РОЛЬФ Вешки и SKODA РОЛЬФ Вешки в 2016 году впервые стали лидерами по продажам в рамках своих брендов в масштабах страны. Всего в марте-декабре 2016 года четыре дилерских центра реализовали 6705 новых автомобиля – это на 73% больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Теги:
Источник: http://rolf.ru