Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

ГИПП: «Военная история» от питерского «Пресс-Курьера» стала лидером продаж среди печатных СМИ

Главная > Пресс-релизы > ГИПП: «Военная история» от питерского «Пресс-Курьера» стала лиде ...

В конце осени ГИПП (союз предприятий печатной) индустрии подвел итоги ежегодного конкурса «Лидер - 2020». Конкурс проводился по 20 номинациям, в нескольких из них определено по два победителя — в случае, если они набирали равное количество баллов по уровню продаж. В номинации «Мужские издания» (техника, мужское здоровье, спорт, компьютеры, оружие, рыбалка) лидерами стали популярный мужской журнал Maxim (Hearst Shkulev Media) и «Военная история» (Издательский дом «Пресс-Курьер»).

На основании данных, предоставленных дистрибьюторами прессы со всей страны, определены лучшие печатные СМИ, которые в этом году в условиях пандемии пользовались наибольшим спросом у покупателей и по итогам голосования заняли высокие места в конкурсе «Лидер продаж».

«Военная история» выпускается уже более шести лет. «Военная история» — по-настоящему уникальный продукт. Ежемесячник ориентирован на любителей военной истории, тех, кого интересует история оружия и боевой техники. Каждая новая публикация в нем — это увлекательное и познавательное чтение о главных событиях военной истории. С «Военной историей» сотрудничают знатоки военного дела, а большинство материалов сопровождаются яркой инфографикой, красочными схемами и редкими фотографиями.

Каждая новая публикация в нем — это познавательное и увлекательное чтение о главных событиях военной истории. Периодичность: 2 раза в месяц, рекомендованная стоимость — всего 25 ₽.
Теги:
.