Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

Платформа Relap заняла первое место в рейтинге Adindex по доле использования на рынке нативной рекламы

Главная > Пресс-релизы > PR, маркетинг, реклама > Платформа Relap заняла первое место в рейтинге Adindex по доле и ...
Информационно-аналитический портал Adindex опубликовал свой ежегодный рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде. В разделе "Сети нативной рекламы" первое место заняла платформа для нативной рекламы Relap. Основной параметр оценки компаний в рейтинге - доля использования на рынке рекламы.

6 июля 2018 года, Москва. - Информационно-аналитический портал Adindex опубликовал свой ежегодный рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде. В разделе "Сети нативной рекламы" первое место заняла платформа для нативной рекламы Relap. Основной параметр оценки компаний в рейтинге - доля использования на рынке рекламы.

Кроме доли рынка, сервисы оценивались по таким критериям, как:
• Эффективность решения необходимых задач
• Скорость интеграции и старта работы
• Функциональность / универсальность
• Работа клиентского персонала
• Качество технической поддержки
• Информативность и скорость отчетности
• Соотношение цена / качество

"Нативная реклама - настоящее и будущее рекламного рынка. Классические форматы становятся все менее популярными - за последние 10 лет их CTR снизился более, чем в 100 раз. Понимая это, наша платформа предлагает начать работу с нативной рекламой. В настоящий момент партнерами Relap являются 3420 монетизируемых издателей и более 470 постоянных рекламодателей. На конец 2018 года мы ожидаем рост количества рекламного инвентаря на 30%. Также прогнозируется увеличение объема выручки примерно на 70%, прежде всего, за счет увеличения eCPM рекламных кампаний и расширения пула рекламодателей", - заявил Сергей Шалаев, основатель и CEO сервиса Relap.

Стоит отметить, что количество издателей и рекламодателей, подключившихся к платформе Relap постоянно растет. Так, число партнеров-издателей с октября 2016 года по октябрь 2017 года увеличилось с 3085 по 3813.

О Relap: платформа для нативной рекламы Relap продает нативную рекламу более, чем на 3000 площадках. Среди них, в частности, все федеральные площадки Hearst Shkulev Media. Рекламный охват оценивается в более чем 60 миллионов уникальных пользователей в России, инвентарь - более 3 млрд показов объявлений в месяц. https://blog.relap.ru/

О рейтинге Adindex: ежегодно информационно-аналитический портал Adindex публикует результаты опросов сотен экспертов из крупных компаний, занимающихся размещением рекламных кампаний в интернете. Результаты опроса формируются в виде ежегодного рейтинга digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде.
Контактное лицо: Дина
Телефон: +79262334302
Email: dina@vincipr.com
Теги:
.