Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

В России появился первый интерактивный офис продаж недвижимости

Главная > Пресс-релизы > В России появился первый интерактивный офис продаж недвижимости ...
МФК Match Point совместно с компанией Akzia Group завершил разработку первого интерактивного офиса продаж недвижимости. Разработка программной части заняла около полугода.

МФК Match Point совместно с компанией Akzia Group завершил разработку первого интерактивного офиса продаж недвижимости. Разработка программной части заняла около полугода.

Интерактивный офис продаж представляет собой информационную смарт-панель с 55-дюймовым мультитач-экраном, которая может быть установлена в любом городе и любом общественном пространстве – торговом и бизнес-центре, парке, зале ожидания в аэропорту, отделении банка, и т.д.

Навигация по интерфейсу очень проста. Меню предоставляет возможность прогуляться по окрестностям с помощью 3D-панорамы на 360 градусов на высоте 100 метров и рассмотреть район с высоты птичьего полета с 20-ти различных точек; посмотреть поэтажные планы, на которых в реальном времени указаны свободные и проданные лоты. Также в 3D-режиме можно совершить экскурсию по апартаментам и познакомиться с планировочными решениями, вариантами премиальной отделки и оформления интерьеров. В меню представлена и вся сопутствующая социально-бытовая инфраструктура – школы, детские сады, поликлиники и больницы, театры, банки, химчистки и многое другое, то есть все, что в первую очередь интересует потенциального покупателя. Отдельным блоком представлен виртуальный сервис подбора и предзаказа апартаментов. Есть и интерактивные помощники – они могут сопровождать потенциального покупателя в ходе экскурсии по апартаментам и ближайшим достопримечательностям, а стоит лишь нажать кнопку телефонного вызова, как реальные менеджеры ответят на все интересующие вопросы.

Все представленные сервисы и контент доступны в радиусе 150-200 метров через Wi-Fi-канал c локального сервера умного устройства самообслуживания, благодаря чему к нему может подключаться до 300-х пользователей.

Информационная смарт-панель оснащена также всем необходимым для совершения платежей, поэтому при желании здесь можно забронировать понравившийся апартамент или внести в счет его оплаты первоначальный взнос. Кроме того, помимо интерактивного офиса продаж, панель включает в себя и другие полезные для посетителей функции: здесь можно оплатить мобильный телефон или коммунальные услуги, а благодаря наличию нижнего 19-дюймового экрана панелью могут пользоваться люди с ограниченными возможностями.

В ближайшей перспективе к сервисам интерактивного офиса продаж добавятся функции распознавания лиц и управление голосом.

Алексей Яшин, генеральный директор «Волей Гранд», компании-застройщика МФК Match Point: «Идея, лежащая в основе данной разработки, очень проста: сократить дистанцию между потенциальным клиентом в масштабах огромной территории нашей страны и максимально быстро донести до него информацию в кратчайшие сроки. Следующий этап реализации данной разработки, над которым сейчас ведется работа, предполагает создание интерактивного консьержа с системой распознавания лиц и его интеграция с интерактивным домофоном, который монтируется в дверь каждого апартамента. Это значительно больше, чем просто система «умный дом», которая является лишь его составной частью. Интерактивный домофон – это, по сути, персонализированная социально-бытовая сеть комплекса, которая поможет заказать продукты на дом от проверенных поставщиков со скидкой, подскажет, куда сходить вечером и когда день рождения у вашего соседа. Кстати, для всех владельцев апартаментов услуги электронных помощников предлагаются абсолютно бесплатно».

Павел Попов, разработчик программного обеспечения программно-аппаратного комплекса компании Akzia Group: «Главная задача этого продукта – изменить индустрию продаж, сделав ее максимально дистанционной и независимой от часов работы «физических» офисов и человеческого участия. Следующая наша цель – создание интерактивной инфраструктуры и электронных сервисов, которые будут востребованы жителями, управляющими компаниями и ТСЖ».
Теги:
.