Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

Томатная паста «Главпродукт» победила в отборочном туре программы «Контрольная закупка»

Главная > Пресс-релизы > Рынки и торговля > Томатная паста «Главпродукт» победила в отборочном туре программ ...

Программа «Контрольная закупка» провела оценку качества томатной пасты, представленной на полках российских магазинов. В соревновании за звание лучшего продукта приняла участие томатная паста торговых марок «Главпродукт», «Кубаночка», «Распак», «Помидорка» и «Heinz».
В первом отборочном туре качество продукции оценивали покупатели. В ходе дегустации покупатели особенно отметили яркий и насыщенный вкус спелых помидоров у томатной пасты «Главпродукт». По мнению покупателей именно паста «Главпродукт» идеально подходит для приготовления борща в домашних условиях. Томатная паста «Главпродукт» стала победителем потребительской дегустации и набрала наибольшее количество баллов, опередив пасты ТМ «Помидорка» и «Heinz».
Томатная паста является концентрированным томатным продуктом: для приготовления 1 кг пасты требуется около 10 кг свежих помидоров, поэтому в томатной пасте сконцентрирована максимальная польза свежих овощей.
Паста «Главпродукт» является одной из самых качественных томатных паст, представленных на российском рынке: она имеет однородную густую консистенцию, насыщенный темный красный цвет, характерный вкус и аромат спелых томатов, а массовая доля сухих веществ составляет 25%.
Категория: Рынки и торговля
Теги:
.