«Байкал Сервис» подсчитал выгоду от сотрудничества с Контуром

Главная > Деловые новости > «Байкал Сервис» подсчитал выгоду от сотрудничества с Контуром ...
Транспортная компания «Байкал Сервис» оценила преимущества перехода на электронный документооборот (ЭДО) в сотрудничестве с Контуром, одним из крупнейших операторов ЭДО, используя его сервис Контур.Диадок.

Транспортная компания «Байкал Сервис» оценила преимущества перехода на электронный документооборот (ЭДО) в сотрудничестве с Контуром, одним из крупнейших операторов ЭДО, используя его сервис Контур.Диадок.
Только за год перевозчик обеспечил для более 80 тысяч своих клиентов оперативную доставку по ЭДО 2,5 млн документов, получив при этом 7 млн руб. экономии.
С применением современного подхода при взаиморасчетах компания в большей степени стала отвечать ожиданиям клиентов, увеличилась скорость передачи первичных документов, а сам процесс по отправке документов стал более прозрачным и контролируемым.
«На сегодня около половины действующих клиентов «Байкал Сервиса» – юридических лиц – переведены на ЭДО. Это позволяет оперативно обмениваться документами, у нас сократились сроки оплаты и затраты. Все это, безусловно, способствовало повышению лояльности клиентов», – перечисляет преимущества работы с системой заместитель финансового директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Виолетта Примакова.
По словам руководителя службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергея Поляева, в компании большой объем документов рассылается по всей стране из одной точки, а работу с исходящим трафиком ЭДО по 113 филиалам компании ведут всего три сотрудника.
Свой кейс о переходе на ЭДО компания представила на всероссийский конкурс «ПРО ЭДО — 2021», который среди своих клиентов проводят с 2019 года Контур.Диадок и Контур.EDI. На этот раз в этапе открытого голосования участвуют 87 компаний из разных сфер бизнеса.
«Байкал Сервис» также заявлен в номинациях «Про активность: эффективное подключение контрагентов» и «Про эффективность: высокие экономические результаты». Как отмечают в компании, большие объемы отправляемых по ЭДО документов (а это около 3 млн с учетом филиалов) дают возможность экономить более 1,5 млн руб. ежеквартально на их рассылке.
До конца октября на сайте конкурса идет открытое голосование в номинации «Про признание: лучший проект по мнению бизнес-сообщества», где каждый пользователь может отдать свой голос.
«Премию «ПРО ЭДО» Контур ежегодно вручает пользователям электронного документооборота, которые запустили сложные проекты и получили высокие результаты от перехода на ЭДО. В заявках участники представляют проекты внедрения ЭДО в организации, описывают решения и бизнес-эффекты. Кейсы оценивает независимое жюри — представители бизнеса, отраслевых ассоциаций и профильных госорганов. В этом году предусмотрены номинации для крупного, среднего и малого бизнеса. Кроме того, на сайте премии параллельно проходит онлайн-голосование», – комментирует организатор премии Контура «ПРО ЭДО» Наталья Устюжанина.
Шорт-лист премии будет объявлен 26 октября, а финал конкурса «ПРО ЭДО» состоится 12 ноября.
***
Транспортная компания Байкал Сервис – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров) с годовым грузооборотом в 1 млн т. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет.
Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил объемы доставок грузов в маркетплейсы, на четверть расширил складские площади до 207 тыс. кв. м. Число терминалов по России достигло 154 (+9 за год). С апреля 2021-го компания выполняет доставку грузов из Китая.
В сентябре компания провела глобальное снижение тарифов на межтерминальные перевозки сборных грузов по всей России в диапазоне от 5 % до 60 %. А с 1 октября запустила рекордное число сезонных акций, призванных поддержать растущий спрос на перевозки актуальных в этот период грузов. Байкал Сервис – лауреат Национальной премии «Грузовики и дороги».

Контур — экосистема продуктов для бизнеса, которые помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее.
В портфеле Контура — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач. Все сложное зашито в алгоритмах сервиса, чтобы директора, бухгалтеры, юристы могли не копаться в законах, а развивать свое дело.
Контур вкладывается в развитие профессионального IT-сообщества. Один из новых проектов — создание научно-образовательного центра «Акселератор IТ-компетенций» (АКСИТ), который будет готовить специалистов для высокотехнологичных секторов экономики.
Бренд «Контур» принадлежит группе компаний СКБ Контур, основанной в 1988 году. Выручка СКБ Контур за 2020 год составила 18,1 млрд рублей, а решениями ГК пользуются 2,2 млн компаний в России и за рубежом.
Теги:
Источник: