Джордан Белфорд, «волк с Уолл-Стрит», расскажет, как превратить намерения в дела на Большом Бизнес Фан Фестивале в Санкт-Петербу

Главная > Деловые новости > Джордан Белфорд, «волк с Уолл-Стрит», расскажет, как превратить ...
15-17 июня 2017 года в Курортном районе Санкт-Петербурга на территории «Петровского Арсенала» пройдет первое корпоративное мероприятие в Европе на 5000 человек — Большой Бизнес Фан Фестиваль (Big Business Fun Festival). Хедлайнером фестиваля выступит Джордан Белфорд – прототип персонажа Леонарда ДиКаприо в фильме «Волк с Уолл-Стрит».

Сегодня бизнес-конференции, бизнес-форумы, круглые столы проходят практически ежедневно. Календарь делового человека заполнен подобными мероприятиями, при том, что отказов от приглашений еще больше.

Начало бума платных бизнес-мероприятий пришлось на 2010 год. Пик – 2014 год. Потом рынок немного замер. На смену мероприятиям с платным участием, пришли бесплатные, на которых спикеры в большей степени искали будущих клиентов, чем торопились делиться инсайдерскими знаниями.

В итоге, как правило, плохо получалось и то, и другое: некачественные компетенции привлекали довольно небольшую аудиторию, среди которой процент потенциальных клиентов стремился к нулю. В общем, неудовлетворенными оставались и гости, и приглашенные. Получался замкнутый круг.

Основатели Большого Бизнес Фестиваля в формате «fan» нашли способ разорвать этот замкнутый круг. За пять шагов. Ведь, как сказал Джордан Белфорт: «Без действий самые лучшие намерения в мире так и останутся намерениями».


Шаг первый: придумали правильную идею.

Неизвестно, что мешает многочисленным организаторам бизнес-мероприятий придумать оригинальную идею – дефицит времени или страх нового. Изучив огромное количество кейсов бизнес-конференций, организаторы ББФФ (Большой Бизнес Фан Фестиваля) пришли к выводу, что по привычным лекалам можно получить привычный, то есть практически нулевой результат.

По словам Натальи Таций, генерального продюсера и идеолога Большого Бизнес Фан Фестиваля, идея рождалась трудно, из фрагментов, догадок и озарений. Как-то сразу стало очевидным, что нужна звезда – такой спикер, на которого все пошли бы. Чтобы это было весело, в стиле fan, и при этом нестандартно, то есть выходило бы за рамки обычных гастролей бизнес-спикера, которых и так миллион. Кроме того, нужно было мотивировать компании в условиях кризиса покупать билеты своим сотрудникам по цене 17 тыс. рублей.

В итоге на бумаге образовался бизнес-фестиваль под открытым небом, включающий в себя лекции и тренинги порядка 40 известных спикеров, с квестами и конкурсами, позволяющими участникам не просто узнать последние тренды мира бизнеса, но и познакомиться друг с другом, расширить свой кругозор, а предпринимателям – найти партнеров и клиентов. По сути, у ребят выкристаллизовался коллективный корпоратив сразу для нескольких сот компаний и предпринимателей.

Шаг второй: собрали правильную команду.

Фестиваль придумали, вложили собственные средства и привлекли команду трое: Наталья и Алексей Таций и Алексей Лавренев. Алексей Лавренев «загорелся» идеей, когда супруги Таций выслали ему рассчитать стоимость технического обеспечения. Вместо того, чтобы стать подрядчиком большого мероприятия и заработать на нем, Алексей решил разделить с ребятами риски нового проекта.

В рамках технического обеспечения мероприятий владельцы компании Rent Event работали давно, - Алексей на условиях субподряда обеспечивал часть, связанную с безопасностью. Он стал единственным из многочисленных партнеров команды Rent Event, с которым супруги не просто сработались, а подружились. Обладая колоссальным опытом в свои 26 лет, Алексей подкупил ребят и своей невероятной порядочностью в ведении дел. По мнению Натальи Таций, Алексей являет собой тип современного предпринимателя, ищущего свою нишу, в которой он смог бы стать лучшим, а не легкие деньги.

Несмотря на то, что у каждого из троих есть своя специализация: Наталья «креативит», ее супруг обеспечивает бизнес-контроль за проектом, а Алексей Лавренев – техническую часть проекта, большинство решений партнеры принимают сообща.

Но весь этот колоссальный пласт организационных проблем ребята не смогли бы поднять без своей команды из 20 человек, многие из который работают на волонтерских началах.

Шаг третий – выбрали правильное место

Одна из сильных сторон организаторов – их опыт. Они являются техническими подрядчиками практически всех крупных мероприятий Санкт-Петербурга начиная с Алых парусов и заканчивая фестивалем Стереолето. Именно этот опыт позволил понять, какой формат будет пользоваться спросом и какое место для этого нужно.

Петербург, несмотря на обилие знаковых исторических и просто любимых жителями и гостями мест, в действительности богатым выбором открытых площадок не балует. В итоге выбрали территорию «Петровского Арсенала» возле Сестрорецка. Это место обладает достаточным пространством для шатров и сцен, физических активностей, паркингом для автомобилей. Для тех, у кого автомобилей нет, будут курсировать бесплатные шаттлы от метро Старая Деревня и бесплатная регулярная электричка – организаторам удалось не просто договориться с РЖД, но и снизить стоимость контракта раз в пять.

Шаг четвертый – составили грамотный бизнес-план

Если генератором идей чаще всего выступает Наталья, то главным составителем бизнес-плана, аналитиком и человеком, строго контролирующим, чтобы выполнялись основные положения этого документа, является сильная сторона супружеского тандема - Алексей.

На подготовку фестиваля ушло 2 года, зато ребята уверены в том, что 60 млн, вложенные в проект, в этом году окупятся. Но в большей степени, основателя нового фестивального бренда рассчитывают в этом году на его раскрутку. Фестиваль планируется проводить ежегодно.

Начальные вложения фестиваля составили 5 млн рублей собственных средств организаторов. Дальше был продуман механизм, позволяющий компенсировать затраты из денег, вырученных за продажу билетов и спонсорских средств. Сейчас, когда до начала фестиваля остались считанные дни, можно сказать, что реализованная схема работает.

Пусть спонсоров оказалось не так много: большинство отказались из-за того, что фестиваль проходит впервые, но их больше, чем ожидалось. Главные поступления идут от продажи билетов. Это подтверждает, что спрос на подобный формат есть, а значит фестивалю быть.

Как оказалось, несмотря на то, что многие компании в кризис отказались от корпоративов – потребность в «прокачке» сотрудников как мотивационными установками, так и новыми знаниями никуда не делся. Одна из крупных компаний-участников закупила билеты не только для маркетологов и продавцов, перед которыми будут выступать тренеры и лекторы, но и для сотрудников бухгалтерии, операционного отдела. Руководство компании объяснило это тем, что их сотрудники должны окунуться в мир современного бизнеса, чтобы понять, «кто чем дышит».

Шаг пятый – пригласили звезду

О том, что фестиваль не должен строиться вокруг одной звезды, ребята обсуждали с самого начала. Но знаменитость должна быть – в качестве вишенки на богато украшенном торте. Это обязательно.

Помимо того, что одним из спикеров должен стать лектор с мировой известностью, он должен быть забавным, веселым, нестандартным, с собственным ярким и оригинальным подходом к бизнесу. На предстоящем фестивале таким спикером станет Волк с Уолл-Стрит, Джордан Белфорд - реальный человек, по истории жизни и бизнес-становления которого снят голливудский бестселлер. У него есть своя методика, он эффективен и успешен.

Нью-йоркский спикер оценил задумку организаторов, заметив, что впервые встречает столь сложную и интересную концепцию мероприятия, на которое его приглашают. Обычно, все ограничиваются залом, который набивают слушателями, посмотревшими нашумевший фильм с ДиКаприо в главной роли.

Организаторы сразу предупреждают компании, что на тренинги Белфорда нужно вести своих продавцов, а не топов. Волк с Уолл-Стрит будет учить продавать, преодолевать страх и видеть те стороны клиента, через которые путь к контракту будет короче, чем обычно.
Теги:
Источник: